Интернет-маркетолог — это универсальный боец, который может заменить большое количество специалистов: и таргетолога, и копирайтера, и pr-менеджера, и аналитика и т.д. Главное, чтобы специалист был грамотным. Помните о том, что хороший маркетолог должен следить за трендами и обладать хорошим вкусом, иметь чутье и интуицию, прогнозировать результаты работы.
Профессия Интернет-маркетолог
183 000 ₽
Давно работаю интернет-маркетологом, решил, что пора идти на повышение. Догвоорился с руководством, что, если пройду профильное обучение, меня назначат директором по маркетингу. Нашел этот онлайн-курс, освоил программу, сдал экзамен и получил сертификат. На работе повысили, дали в подчинение команду. Так что уверен, что результаты не заставят себя ждать!